Isadora CupІнтерв'ю

Юлия Торгонская

Интервью Казимира Сатлера с Юлией Торгонской. “Все мои достижения – это не плоды моего упорства, а награда за мою Любовь к Танцу.”

Юлия Торгонская…

Написав это имя и эту фамилию, я задумался над тем, что же писать дальше. Мне обычно очень сложно начать писать текст интервью. Хочется начать как-то без олимпийско-галстушного официоза, и без галетной сухости, без слащавого славословия. Я не люблю читать интервью, в которых задают выгоревшие вопросы: “Как ты решила стать танцовщицей ???…Кто тебе помогал ???…Какие у тебя планы на будущее???…Несколько слов пожелания нашим читателям…”.

  Разумеется можно было бы не напрягаться и провести именно такое интервью. Но как и с предыдущими моими яркими светилами бескрайнего небосвода под названием Belly-dance ( Это я про Аллу Кушнир и Джамилю ), с этой звездой  восточного танца было бы нереально проводить тривиальную беседу. 

 Это было бы просто неуважение к её талантам.

  Посудите сами – многочисленные конкурсы и призовые места в Египте, Польше, Италии, приглашения в качестве почётного гостя и преподавателя на именитые фестивали, конкурсы и конвенции, проведение полномасшабного шоу-проекта “Клеопатра” с участием многих звёзд восточного танца, преподавательская деятельность в составе собственной группы в качестве педагога, танцовщицы и хореографа-постановщика…

  И наконец – громогласный конкурс-фестиваль “Isadora cup” с участием  приглашенных гостей из Египта . Причём не просто каких то Махмуд-Мухамад-Мухамедов из Эль-Цюрюпинска, а всемирно известных Ранды Камаль, Тито Сеифа и Мохамеда Казафи…

  Множеству конкурсов и фестивалей достаточно было бы даже одного из вышеперечисленных имён, чтобы пробудить желание его посетить. Тут же каким-то волшебным образом аж три знаковых персоны на фестиваль, который появился совсем недавно, но уже стал одним из топ-мероприятий сезона…

  И в основном благодаря стараниям одного человека – красивой, харизматичной, жизнерадостной, но на удивление такой юной девушке Юлии Торгонской. Даже как-то не верилось в то, что у сидящей напротив меня девушки такой огромный послужной список побед и достижений.

….Интервью получилось пугающе монументальным. А как же – ведь нужно было спросить и про творчество, и про планы, и про фестиваль “Isadora Cup-2013”, и про коллектив “Isadora”. Нужно было спросить про театральную постановку “Клеопатра. Закат империи”, и про имя любимого плюшевого мишки. И про реального любимого спросить (а как же это без вопросов про личную жизнь – это же не интервью получится), и про цели и планы, про хобби и увлечения, про мании и фобии и любимое блюдо 🙂

   ….Моё эпохальное интервью получилось настолько эпохальным, что я уже на 5 метре его проникся мистическим трепетом к своему творению и сам не заметил, как стал писать его вручную чернилами из смеси собственных крови и пота и сока датуры.

  И писать на пергаментах из шкуры девственных козлиц, губы которых не познали ещё первого поцелуя.

Моё творение увлекало меня всё больше, а писать хотелось всё размашистей и в один ужасный миг я понял, что моё интервью с Юлией Торгонской поглощает меня, и нет мне спасения 8(

  Наверное я никогда не окончил бы его, если бы не фатальное событие…

…В моей квартире взорвался стратегический запас питонов-альбиносов, и пламя от питонов охватило всё вокруг. И пока я тушил всё вокруг, пламя сожгло большую часть интервью. Примерно 75% того, что было написанно. Чудом выжившую часть интервью я решил бережно перенести в Word, ибо понял, что если утрачу и его, то мне крышка 🙂

 Итак, вот вам то, что осталось…………..

“… я предпочитаю честную игру по честным правилам …”

К.С.  …И пр гла ила её на свой ф стиваль…А до этого с Рандой ты была знакома???

Ю.Т.  Приглашению Ранды на фестиваль предшествовали 3 года знакомства. В 2010 году я брала у неё индивидуальные занятия и Ранда обмолвилась, что у неё будет фестиваль. С той первой встречи и возникла безусловная любовь к этой сильной женщине, харизматичному лидеру и невероятной танцовщице. Два года подряд я ездила на курс “Randa of Course”, который проходит в Каире. В первый год я сделала акцент на обучение, в конкурсе участия не принимала.  Но для себя отметила, насколько он непрост. Девочки, идущие в финал, писали список песен, которые они знали, Ранда выбирал любую из этих песен и отправляла их танцевать под оркестр. Разумеется, у кого-то была уже постановка, а кто-то импровизировал. У них была только одна репетиция с оркестром, а потом после этой репетиции они выходили на сцену с оркестром, где и исполняли танец. Для себя я решила, что в следующем году тоже хочу пройти такое испытание.

К.С.  И какая тактика была избранна для победы??? Долгая подготовка и изучение полученной информации???Или интуитивно почувствовала, что там – это Твоё, и ты идёшь за принадлежащим Тебе ??? Потому как я никогда не верил в вариант : “Приехала и случайно выиграла. Сама не ожидала – простите люди добрые…”

Ю.Т.   Казимир, вот можешь не поверить, но фраза “Победа не важна” имеет для меня свою трактовку, своё толкование. Преодоление Самой Себя гораздо важнее, чем Победа. Я была как пловец, который всегда плавал и нырял  в тихой реке, а тут вдруг оказался на причале у настоящего солёного моря.. И я прыгнула в эти волны, а то, что ещё и победила – так это наверное “Награда за смелость”.

Я думаю, что очень многие танцовщицы, вспоминая свою первую победу на настоящем конкурсе, тоже согласятся со мной – Первая Победа – это не злорадство по причине того, что ты обошла конкурентов. Это эйфория оттого, что ты Можешь, и это признано и судьями, и зрителями. Честно говоря, для меня победа на конкурсе – это не злорадство в принципе. Может странно прозвучит, но мне до сих пор не важны места на пьедестале. Первое место – Спасибо огромное. Второе место – да такое же спасибо. Третье место???- И за него благодарю…

Я прекрасно знаю, что во-первых: все эти места раздают люди, а не Бог с небес. У людей могут быть свои мнения, симпатии и предпочтения. А во-вторых : когда на сцене было десять прекрасных танцовщиц, а выбрать нужно только одну победительницу, то тут у любого справедливого судьи в глазах зарябит и замелькает.

К.С. О, да. я помню в Запорожье на конкурсе, где я участвовал в качестве судьи мои милые коллеги бросили меня в тот момент, когда мне пришлось судить “профиков”. Мало того, что я чувствовал себя одиноко и испуганно, так на меня ещё и налетел такой шквал красоты, такие Звёзды зажигались передо мной – одна другой лучше, а первое место нужно дать одной. Потом, мучаясь необоснованными угрызениями совести, я хотел написать на форуме “Raks.com.ua”, что они все были прекрасны — а приз только один, что я не виноват, что я просто жертва обстоятельств…Так долго мучился, что писать уже стало поздно…

Ю.Т. Дааа. Крик души 🙂 А я вот не особо люблю, когда меня называют Звездой.

К.С. Ух, какой интересный курьёз !!!

Ю.Т. Да, называйте меня – Яркая, Неординарная, Необычная, да какая угодно, но! Танцовщица.

К.С. …Ну, например “Богиня” ???

Ю. (смеясь) Только без крайностей !!! Но я исполнительница танца, а не небесное светило, которое пристально рассматривают, а оно старается переблестеть рядом находящиеся светила и затмить их. Вот у меня метафора «Звезда» именно такие ассоциации вызывает.

К.С. И это после победы в Египте???

Ю.Т. Кстати, когда я приехала, то уже были не три композиции от танцовщиц, список которых дают Ранде Камаль, а сложнее – уже было пять композиций, из которых Ранда выбирала одну.. .А хорошо ты ее знаешь или нет – это уже пирамиде Хеопса рассказывать будешь…

К.С. Извини, что перебью, но много ли было девушек и из каких стран ???

Ю.Т Нас было около 20 человек.  Было несколько сильных участниц из России. Ну это как бы традиционно. Запомнилась ещё одна девочка из Испании. Из Украины была только я одна…В финале нас осталось уже только 8 танцовщиц.

К.С. Ты ранее упоминала, что это как бы и конкурс и фестиваль в одном флаконе – это верно ??? То есть кто хочет потанцует, а кто хочет – посоревнуется???

Ю.Т. Да, именно так примерно всё и выглядело. Был оркестр, кто-то из девочек приехал людей посмотреть – себя показать. Попробовать станцевать под оркестр, снять это на видео. ..А кто-то приехал поучаствовать в конкурсе.. И к тому времени, когда я дошла до полуфинала, то я была уже чуточку сама не рада.

К.С. ???

“Поддержка родных – это один из важнейших стимулов.”

Ю.Т. Я никогда не выступала с оркестром, никогда не работала под живую музыку – а это очень сильно отличается от стандартной записи. Кто-то целенаправленно делал 5 постановок в надежде, что дойдёт до полуфинала и до отбора 1 из 5 песен. Я же как-то и не надеялась на победу – постановки на финал я не готовила.

К.С. (мысленно)….Вот так и бывает – пошла за грибами, а дошла до Рейхстага.

Ю,Т. ….Ранда выбрала одну из пяти заявленных мною песен. Мне попалась  “Ana Fi Intizarak” – песня, которая мне очень нравится, которую я люблю, но под которую я не выступала ни разу. Тут мне предстояло её услышать впервые так, как я не слыхала её ни разу. Предстояло услышать и каждый инструмент, и живой голос…Я тогда испытывала только волнение…Я даже не представляла, какое меня ждёт удовольствие от того, что музыка и проходит сквозь тебя, и обволакивает тебя, и словно тобой двигает.

К.С. Юля, я могу понять, что оркестр может играть, как-то отличаясь от оригинала, но всё же не в дискотечном ритме ??? Как-то даже не понятно ни твоё сильное волнение, ни чрезмерная эйфория…Тем более что вам ведь дают репетицию с оркестром предварительную

Ю.Т.   Вот в том-то всё и дело, что репетиции у нас в этом году не было. Мало того, что я не танцевала никогда под живую музыку, так вдобавок у меня ещё не было никакой возможности потренироваться с оркестром. Никакой возможности узнать их манеру исполнения этой композиции, никак не договориться о какой либо точке финала…Никак. Абсолютно

К.С. Вобщем, как начнут – так и начнут. Как закончат – так и закончат, и на всё в ответ любимое арабское “Иншала” !!! 🙂

Ю.Т. Именно. Теперь понятно, почему я волновалась??? Ни разу в жизни не танцуя под живую музыку – и тут ещё лишили репетиции, возможности пообщаться с музыкантами. Все страхи помножены на два.

К.С. Ах, как это по-арабски. Семь пятниц на неделе, а бедная славянская танцовщица вынуждена верить в то, что Аллах поможет вытанцеваться из тех проблем, какие создали для неё те, кто в него верит 🙂

Ю.Т. И не говори.  В принципе, я могу импровизировать, но я предпочитаю использовать импровизцию в качестве помощи в каких-то сложных случаях – если сбилась музыка, какой-то эксцесс произошёл…Но предпочитаю уже созданную композицию – она выразительней. Когда ты выходишь импровизировать под малознакомую музыку перед зрителями – это всё равно, что ты знакомишь людей с тебе самой малознакомым человеком.

К.С. Согласен с тобой. Я всегда считал, что лучшая импровизация – это та, которая заранее подготовлена. Даже сам яс моим предпочтением к импровизу и со снисходительным отношением к танцевальной “вивисекции” всегда прослушаю музыку много раз и выпускаю номер только после того, как увижу в голове себя со стороны мысленно и останусь доволен собой, любимым. Так что мне прекрасно понятно, что ты чувствовала – это вроде как встретить старого друга, вышедшего из клиники после лёгкого умопомешательства. Вроде он – а вроде не он. Вдруг по голове сковородкой тяпнет 🙂 

Ю. Т. – Ну вот тогда ты и сам понял, как я себя чувствовала настороженно. Впрочем, после целого дня, проведенного на мастер-классах Ранды  (кто был на её мастер-классах, тот знает о чём яJ), на нервы просто сил не оставалось… Быстро собралась – и на сцену. А там уже – и восторг от музыки, и вся гамма чувств от голоса Самира (певец, работающий с Рандой). И искреннее счастье и удивление от победы.

К.С. – Прости, что я сбегаю с этой темы на другую – просто боюсь упустить мысль…Юля, вот ты упомянула про мастер-классы Ранды -” кто был – тот знает”. Что же там такое она творила с вами???

Ю. Т. – Это сложно передать словами. есть преподаватели, с которыми очень легко, от которых легко и после которых точно так же…Есть , соответственно такие, с которыми тяжко, которые напрягают, в том числе и морально. С Рандой Камаль всё как-то чуть по-другому. Там идёт сильная физическая отдача, но при этом ты получаешь эмоциональную встречную волну, которая полностью и сверх меры компенсирует физические затраты.

К.С. – Нечто вроде переливания крови ???

Ю.Т. – С этим бы я не сравнивала, но…Ранда ведь тоже напрягается не слабо. Наверное она сама заряжается от нас, сама того не осознавая…Ранда вообще необычайная танцовщица, хотя она кажется многим слишком сложной. Многим девочкам, даже очень техничным и профессиональным, которые настолько владеют своим телом, что в принципе могут взять любой танец, всё равно устают – настолько у неё бывают сложные и насыщенные композиции. Причём она при этом заставляет ещё и не забывать о том, что всё это нужно проигрывать лицом. А если ты не делаешь этого, она так снисходительно-прощающе говорит: “Ах, ну что поделаешь…Вы же не египтяне…Вы только ногами перебираете, а до души не докапываетесь…”.

 И если ты вышла на сцену, думая, что Ранда тебе сделает поблажку за то, что ты была на свех её мастер-классах и протиснулась в первый ряд поближе к ней – то это ошибка.

 К.С. То есть, девушкам уровня начинающих, ты бы Ранду не рекомендовала посещать???

Ю.Т. Да, в чём-то наверное так. Разумеется, как организатор я могла бы сказать: “”Приходите, да побольше, да приводите с собой других – только несите деньги”. Но я предпочитаю честную игру по честным правилам и сразу говорю – Ранда Камаль в постановке будет для начинающих исполнительниц сложной и может даже не под силу. Поэтому лучше пойти к ней на технику – Ранда прекрасный методист. Но помните, что любое посещение преподавателя уровня Ранды – это ещё один шаг вперёд в достижении вашего профессионализма. Пусть даже у вас не получится сразу, пусть вы не возьмёте информацию тотчас, но вы увидите – она отложится в голове и пойдёт вам впрок. Может быть не через час, не через неделю, а через несколько месяцев – но эти знания вам пригодятся. Я уже не говорю про сам процесс общения с прекрасным преподавателем.

К.С. Очень хорошие слова, потому как сам понимаю, что у многих может возникнуть неприятный осадок из-за того, что у них не всё получилось сразу на уровне, который показал преподаватель, причём тотчас же 🙂

Ю.Т. Верно…Мне Ранда тоже показалась очень сложной на первом занятии. Но теперь, спустя 3 года регулярного отрабатывания ее техники, я способна просто наслаждаться танцем во время мастер-класса, которые, к слову, я не пропускаю, даже преподавая с Рандой в рамках одного фестиваля (как это было буквально на днях  – 18-20 октября в Италии).

К.С. Ну вот прошло немного времени, и вот она тут, уже привезённая тобой. Знаешь, просто удивительно как ты, такая юная за такой короткий срок успела проделать столько много , так немало создать и так много организовать. Ведь собрать такое количество приглашённых звёзд на один фестиваль – это довольно масштабная затея с размахом задуманная и проводимая в жизнь. Честно говоря даже пара-тройка приглашённых тобою персон уже могла дать фестивалю значимость элитности…А тут – целая обойма ярких звёзд!!! Ранда Камаль, Тито Сеиф, Мохамед Казафи, Самира Груничева, Невена Богачёва, Ясир Джамаль. Это просто головокружительный успех, который не признает лишь только закостенелый в своей злобе завистник. Как понимаю, собрать такое “созвездие” было наверное не просто???

Ю.Т. О, это имеет свою историю. Я выиграла “Корону Ранды”, и после этого ко мне подошла одна из присутствующих на курсе гостей из Италии – организатор фестиваля “International Belly Fusion Festival – 2012” – и предложила принять в нем участие. Вернувшись в Киев, я сперва ехать и не собиралась – подготовка к фестивалю и денежные затраты мне казались достаточным основанием. Но моя мама, с которой я поделилась своими мыслями и которая меня всегда поддерживает, переубедила меня, что этим случаем нельзя пренебрегать – и деньги не такие уж большие, и времени это займёт совсем немного. Мы же не в Австралию пешком пойдём. В общем-то, эти аргументы я и сама себе приводила. но мама качнула чашу весов в сторону решения “Ехать”, и я до сих пор очень благодарна за то, что она поддержала меня в тот раз, как поддерживает всегда и во всём..

К.С. Да, это большое счастье, когда близкие люди не ждут терпеливо твоих промахов, чтобы сказать “Ну вот, мы же тебе говорили”, и не досаждают тупыми вопросами “Когда ты бросишь свои танцы и займёшься “нормальной” работой, чтобы твоя жизнь перестала быть сплошным праздником нам на зависть???”. Это прекрасно. когда близкие и родные стоят на твоей стороне и поддерживают в минуты упадка духом или сложности выбора…

Ю.Т. О, Казимир, это даже не обсуждается !!! Поддержка родных – это один из важнейших стимулов. Мама не только поддержала меня в решении. но и составила компанию в этой поездке.

…Потом уже был сам конкурс – до конца не знала, кто выиграет. Были сильные девочки. Но до конца я не знала и представить себе не могла, что выиграю на конкурсе. Да и как я могла догадываться – мы находимся за кулисами и видим всё со стороны, а эмоции направлены на зал и на жюри, поэтому гадать тут было бессмысленно. Это было неожиданно для меня. Очень неожиданно. Всегда радостно, когда тебя признают первой среди равных, хотя как я уже говорила, я сама себя приучила к спокойной и не кичливой радости своим победам. Я знаю, что их присуждают люди, и рядом со мной находятся те, которые также достойны первого места.

К.С. Какая ты странная танцовщица. Как же ты подавляешь порок тщеславия, свойственный большинству артистов??? Из чего состоит растущий пьедестал Юлии Торгонской ???

Ю.Т.  Тщеславие я перенаправляю на реализацию своих проектов. Самолюбование – это занятие не только бесплодное, но ещё и саморазрушительное. Для меня гораздо более лестно и почётно было приглашение на следующий фестиваль “International Belly Fusion Festival – 2013” уже не в качестве участницы, а в качестве преподавателя, где вместе со мной приглашены Ранда Камаль, Ваэль Мансур, Соня,  Моргана и Алла Кушнир..А к первому месту, которое я выиграла на этом конкурсе, я получила полный пакет мастер классов на фестивале в Венеции – Heshk Beshk 2013 и возможность преподавать на всемирной конвенции в Южной Корее.

К.С. А как там в Венеции дела обстояли ???

Ю.Т. Вот я про это и хочу рассказать подробнее. Ваэль Мансур проводит очень сильный фестиваль . Невообразимое количество топовых преподавателей – там и Юсри Шариф, и Ранда, и Халед, и Тито, и Мохамед Казафи, и Амир Талеб, и многие другие.. Организатор Ваэль Мансур предложил мне принять участие в закрывающем фестиваль гала-концерте. Поверь, я испытала гордость – для меня это было знаком признания.

К.С. Несомнено, Юля, участие в гала-концерте наравне с такими звёздами, имена которых просто уже сами являются знаковыми говорит о том, что Юлия “Фаридэ” Торгонская достигла признания успеха. Я поздравляю тебя с этим.

Ю.Т. Даже не в том дело, Казимир. Признание носителями этой танцевальной культуры – это уже признание исполнительского уровня. Да, разумеется мы не египтяне, у них чуточку иная подача, иной менталитет, они вкладывают иную эмоциональность, которую сложно передать славянам и для которых она может быть вообще не достижима.

К.С. То есть получается, что это признание – это признание не только твоего танцевального уровня – это ещё и признание твоего актёрского мастерства. То есть как бы два в одном – и танцовщицы, и актрисы, верно ???

Ю.Т. Возможно. Но здесь это скорее не актерское мастерство, а умение найти в себе частичку “oriental”. Арабки чуточку иные – иначе ходят, иначе живут. иначе мыслят. Это всё как сложная мозаика, которая состоит из миллиона фрагментов, которые в результате дают совсем иную картину. Наши народные танцы очень сильно отличаются – настолько же сильно отличаются наши души. Это как американские фильмы по русской литературной классике. Единицы американских режиссёров с американским составом актёров могли бы экранизировать русскую классику так, чтобы поверили русские зрители.

К.С Расскажи несколько слов о фестивале «Isadora Cup»

Ю.Т. В прошлом году у нас был дебютный проект, и я очень рада, что он прошел успешно. Во многом благодаря прекрасной команде Isadora – Юлии Скоробагатько, Юлии Мицай, Марии Капинус, Анне Гуреевой и Ярославе Нилам. Буквально на днях стартует Isadora Cup 2013, о котором пока из суеверия говорить не хочется. Иншаалла, он пройдет под счастливой звездой. Следующий фестиваль “Isadora Cup-2014” будет уже с другими приглашенными всемирно известными преподавателями и членами жюри. И скоро мы огласим список приглашенных персон –  мы уже получили согласие и уже сейчас, до проведения конкурса “Isadora Cup-2013” работаем в полную силу над подготовкой следующего конкурса. Открою даже маленький секрет – мы и афиши уже подготовили. Так что те, кто пожелает принять участие в следующем нашем мероприятии – не пожалеют. Состав уже будет другой – я хочу, чтобы пришедшие на мастер-классы и концерты увидели побольше мастеров египетского танца

К.С. …Юля, расскажи теперь про других египетских гостей твоего фестиваля. Имена их я знаю, видел на афишах. Но хотелось бы услышать из твоих уст о них.

Ю.Т. Будет мегапопулярнейший Тито…Тито Сеиф…Потрясающий танцор. Харизматичный, шикарный – все эпитеты к нему. Эта невероятная подача исполнения в египетской манере. Он аккомулирует в себе всё эту яркую и самобытную восточную энергетику, он не может оставить равнодушным зал. Этот танцор выше всяких похвал. Ну и конечно же его фирменная, обаятельная улыбка, которая сама по себе уже стоит четверть всего танца – сразу видно, что человек выходит на сцену дарить людям радость от всей души, и зал это чувствует 🙂

Все мои достижения – это не плоды моего упорства, а награда за мою Любовь к Танцу.

К.С. Да, я видел его номера. Тито нельзя позволять танцевать на расстоянии менее чем километре от любого кладбища – а то даже покойники встанут и придут веселится и аплодировать 🙂

А кто у нас второй преподаватель???

Ю.Т. Это Мохамед Казафи. Опытный и одарённый педагог. Кому-то его мастер-классы покажутся лаконичными, но это прикладной и полезный материал – у него квадратичная система перемещений, которая выстраивается в сложную геометрию композиции, в последовательную логическую цепочку танца. Можно сказать, что он учит Логике Танца. Просто часто бывает, что при большом эмоциональном потенциале исполнительницы на сцене творится суета и ералаш – девочка мечется туда-сюда , махая конечностями в разные стороны не в силах увязать вместе свои движения. Ещё он импонирует как человек – образованный, интеллигентный мужчина, с которым приятно вести разговор и всегда есть что почерпнуть. И я, и другие участницы Isadora Group часто посещаем мастер-классы разных преподавателей и Мохамед Казафи один из тех, кто произвёл наиболее сильное впечатление. Вот почему мы его пригласили

К.С.  Юля, как часто ты вообще посещаешь мастер-классы и неужели продолжаешь это делать до сих пор ???

Ю.Т. Сейчас из-за занятости я посещаю их реже, но посещаю и буду посещать впредь. Я могу просто взять и рвануть в Одессу к Невене Богачовой позаниматься и заодно просто поболтать с дорогим мне человеком, или же приехав на какой-нибудь конкурс или фестиваль пойти на занятия параллельно со мной приглашенных преподавателей – Ваелю Мансуру, Айде Хассан и многим-многим другим.

Для меня это Гранды, у которых всегда есть, чему поучится…

К.С. Вот тут у меня в связи с этим возникает интересный вопрос. Ты уже несколько лет танцуешь профессионально. Где-то лет пять уже, если я не ошибаюсь. Я знаю некоторых танцовщиц, которые взойдя на свою какую-то вершину и достигнув своей какой-то высоты начинают чутко оберегать свою “звёздность”, считая, что брать уроки у своих коллег для них нечто вроде принижения своего достигнутого ранга. Ты же, приглашаемая преподавать на международные конвенции, так спокойно говоришь о том, что ходишь на занятия, продолжаешь и даже будешь ходить :-)…Это так мило!!! Это проявление черезмерной скромности или самокритичности ??? Или ты слишком строга к себе и нарочно занижаешь свою самооценку, чтобы ненароком не развить гордыню??? Или ты просто достаточно демократична и при этом склонна к обучению??? 🙂

Ю.Т. Поверь, Казимир, у меня всё в порядке с самооценкой – я самокритична без самоунижения. Да, я совершала ошибки, я могу их совершить, и я могу их признать. Но тот, кто кинется меня критиковать, тот опоздает – я это уже первая сделала за него. Ты знаешь, на мой взгляд признание своих ошибок гораздо благородней, чем отстаивание своей правоты любыми методами даже там, где не прав. Та, кто судорожно трясется над своей “статусностью” на самом деле просто наверно просто очень неуверенна в своём “статусе”. боится его потерять и стремится всех убедить в том, в чём она себя саму убедила. У меня нет таких смешных страхов . Все мои достижения – это не плоды моего упорства, а награда за мою Любовь к Танцу.

 К.С. …Аллегорично…Представляется образ танцовщицы, которая построила зыбкий карточный домик из своих дипломов и грамот 🙂

Ю.Т.  Учиться всегда не то, чтобы необходимо…Я не знаю, кому как, а мне это просто приятно. Я ездила в Париж недавно. Но ездила не только посмотреть город, в котором хотела побывать, а ещё и позаниматься у Семсемы. Это потрясающая танцовщица, алжирка, ученица Ранды и Юсри Шарифа. У неё очень необычный, такой модерновый подход к танцу и она прекрасная преподавательница……И заниматься у неё для меня было сплошным удовольствием.  Мне нравится учиться – я не заставляю себя, я не напрягаю себя. Я занимаюсь любимым делом и совершенствуюсь в нем. И я не чувствую вины в том, что я развиваюсь и иду в своём развитии слишком быстро на чей-то взгляд…Часто те, кто идёт к вершине, не замечают ничего кругом, а достигнув вершины – уже ничего с её высоты не могут различить. Я же иду к своей вершине и при этом замечаю всё красивое вокруг.

К.С. На твоей страничке форума Raks.com.ua я видел несколько фотографий, контрастирующих с твоим нынешним сценическим образом. Причём чуть ли не кардинально. Я говорю про твои фотографии в стиле трайбл. Как понимаю, это были не просто позы в т айбл-кост  к   рые ко   но же     е то      дут. На   оль о се ьёз   бы   у леч    и поч     не  ра    куе  ь это п  рал    ьно ? ?

Ю.

==========================================================================================================

Увы….

На этом моё интервью с интереснейшим человеком Юлией Торгонской прервалось. Огонь порал остальные 75% беседы, оставив от большей части текста лишь жалкие остатки. Разумеется я частично верю в то, что рукописи не горят, но однако мне не хотелось бы, чтобы в один прекрасный день Господь Бог скинул на мою голову с небес остатки текста, высеченные на каменных плитах. Поэтому я смиренно поблагодарил небеса за то, что хоть что-то осталось и не менее смиренно приношу вам на суд своё творение. АхЪ 🙂

 


КАЗИМИР САТЛЕР

Залишити відповідь